Правила защиты личных сведений

Данные Правила защиты личных сведений (в дальнейшем по тексту — Правила) применяются ко всем сведениям, которые Владелец получает от Клиента.

  1. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
    1. В данных Правилах применяются такие обозначения:
      1. «Сайт» — комплекс слов, графических компонентов, оформлений, отображений, программных кодировок, фотографий и видео, находящихся в интернете под доменом opika.kiev.ua
      2. «Диспетчер» — это лицо, оформленное юридически или физически, на которого зарегистрирован Сайт.
      3. «Администрация» — предоставленные Диспетчером работники с целью руководства «Сайтом», которые организовывают, а также (либо) реализовывают обрабатывание личных сведений, и кроме того устанавливают цели обработки личных сведений, структуру личных сведений, которые подлежат обработки, манипуляции, производимые с личными сведениями.
      4. «Личные сведения» -сведения, которые относятся непосредственно к конкретной личности (субъекту личных сведений).
      5. «Работа над личными сведениями» — каждая манипуляция либо комплекс операций, которые совершаются с применением данных автоматизации либо без их применения личных сведений, в том числе подготовка, описание, систематизация, накапливание, сохранение, конкретизация (внесение обновлений и модификация), получение, применение, предоставление (популяризация, обеспечение, допуск), нивелирование, блокировка, устранение, ликвидация личных сведений.
      6. «Защита личных сведений» — неотъемлемое с целью соблюдения Диспетчером либо другим лицом с допуском к личным сведениям правило не позволять их популяризировать без предварительного согласования с субъектом личных сведений либо присутствия другой легитимной причины.
      7. «Клиент сайта (далее- Клиент)» — личность, которая получила доступ к Сайту с помощью Интернета и использует «Сайт».
      8. «Cookies» — небольшая часть информации, отправленная интернет-сервером и которая хранится на ПК Клиента. Ее интернет-пользователь либо интернет-браузер пересылает интернет-серверу в HTTP-запросе при открытии страницы соответственного «Сайта».
      9. «Адрес IP» — уникальный адрес в сети, который построен по протоколу IP.
  2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
    1. Применение Клиентом сайта свидетельствует о соглашении с Правилами, а также критериями обработки личных сведений Клиента.
    2. При отсутствии согласия с критериями Правил Клиент обязан прервать применение «Сайта».
    3. Правила применимы исключительно к определенному «Сайту». Администрация не осуществляет контроль и не отвечает за другие сайты, используемые Клиентом, ссылки на которые присутствуют на «Сайте».
    4. Администрация не осуществляет проверку подлинности личных сведений, которые предоставил Клиент.
  3. ОБЪЕКТ ПРАВИЛ
    1. Правила определяют обязанности Администрации не разглашать и обеспечивать порядок охраны личных сведений, которые Клиент предоставил в момент регистрации на «Сайте», а также когда оформлял заказ с целью получения Услуги либо при отправке с «Сайта» сообщения по e-mail при помощи предустановленных форм.
    2. Личные сведения, которые обрабатываются в рамках данных Правил, Клиент предоставляет через заполнение соответствующей формы на «Сайте» и содержат (либо могут содержать) такие данные:
      1. ФИО Клиента;
      2. действующий телефон Клиента;
      3. действующий e-mail;
      4. адрес предоставления Услуги;
      5. адрес проживания Клиента.
    3. «Сайт» имеет возможность пользоваться идентификационными файлами cookies. «Сайт» никак не сохраняет личные данные в файлах cookies.
      Клиент имеет возможность выключить cookies в опциях применяемого интернет-браузера ПК либо приспособления мобильной связи. Необходимо принять к сведению, что отдельные возможности «Сайта» станут недоступны при отключении cookies. Равно как и у многих интернет-ресурсов, определенные данные собираются и хранятся в статистических файлах. Подобные сведения содержат в себе ссылку интернет-протокола (Адрес IP), вид и стиль браузера, данные касательно поставщика сетевых услуг, страницы отсылки и выхода, данные об ОС, пометку с датой и временем, и, кроме того, данные касательно посещений. Компания применяет указанные данные с целью понимания и разбора тенденций, администрирования веб-ресурса, исследования действий пользователей сайта, а также обработки демографических данных касательно нашего главного контингента пользователей в общем. Компания имеет возможность пользоваться подобными данными в собственных рекламных интересах. Определенные Сведения касательно гостей «Сайта» (IP-данные, вид браузера, ОС, время и период пользования и т.д.) переходит статистическим отделам с целью обработки и показа информации о посещениях «Сайта». Указанные сведения находятся в общем доступе, поэтому Компания не отвечает за их огласку.
      1. Сайт имеет возможность реализовывать подготовку статистических данных об Адресах IP собственных гостей. Эти сведения применяется для выяснения и исправления трудностей технического характера, чтобы контролировать легитимность произведения оплат.
    4. Какие-либо другие личные данные, о которых не было указано (статистика приобретений, применяемые браузеры и ОС и т.д.) надежно оберегаются и не распространяются, кроме ситуаций, указанных в п.п.5.2. а также 5.3. данных Правил.
  4. НЕОБХОДИМОСТЬ ОБРАБОТКИ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТА
    1. Личные данные Клиента могут применяться Администрацией для:
      1. Определения Клиента, который зарегистрирован на «Сайте», с целью формирования заказа, а также (либо) оформления Соглашения о реализации продукта дистанционно.
      2. Предоставления Клиенту допуска к персонифицированным возможностям «Сайта».
      3. Создания взаимного контакта с Клиентом, включая отправку сообщений, уведомлений, которые относятся к работе с «Сайтом», предложения услуг, рассмотрение заявок и вопросов Клиента.
      4. Установления места пребывания Клиента с целью обеспечения защиты и во избежание афер.
      5. Доказательства правдивости, а также всесторонности личной информации, которая предоставлена Клиентом.
      6. Осведомления Клиента касательно статуса заявки.
      7. Обработки, а также получения платежей, и их оспаривания при необходимости.
      8. Обеспечения Клиенту качественной поддержи административного и технического характера, связанной с трудностей с трудностями в использовании «Сайта».
      9. Обеспечения Клиенту при его согласии обновленных версий продукта, специализированных услуг, данных касательно стоимости, рассылки новостей, а также других данных от «Сайта».
      10. Выполнение маркетинговой работы при согласии Клиента.
  5. МЕТОДЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ЛИЧНЫХ СВЕДЕНИЙ
    1. Переработка личных сведений Клиента исполняется без лимитирования времени каким-либо легитимным методом, в том числе в системах информации личных сведений с применением инструментов автоматизации либо без применения таковых.
    2. Клиент дает согласие на то, что Администрация имеет право предоставлять личные сведения кому-либо еще, например, службам доставки, почтовым организациям, операционистам электронной связи, только для исполнения заявки Клиента, которая оформлена на «Сайте», в том числе доставку Продукта.
    3. Личные сведения Клиента Администрация может передать соответствующим органам государственного правительства Украины исключительно согласно оснований и в режимах, которые установлены Украинским законодательством.
    4. В случае потери либо разглашения личных сведений Администрация сообщает Клиенту об этом.
    5. Администрация берет на себя мероприятия организационного и технического характера с целью охраны личных сведений Клиента от незаконного либо ненамеренного допуска, ликвидирования, перемены, блокировки, снятия копий, распространения, в том числе других незаконных операций третьими лицами.
    6. Администрация вместе с Клиентом берет на себя ряд мероприятий, которые необходимы для предупреждения потерь или других негативных результатов, вызванных потерей либо распространением личных сведений Клиента.
  6. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
    1. Клиента обязан:
      1. Обеспечить данные касательно личных сведений, которые требуются для работы с «Сайтом».
      2. Откорректировать, расширить данные касательно личных сведений при их изменении.
    2. Администрация обязана:
      1. Применять приобретенные данные только лишь для необходимости выполнения целей отмеченных в п.4 данных Правил.
      2. Гарантировать сохранение секретности данных, не публиковать без заблаговременного позволения Клиента в письменном виде, а кроме того не проводить реализацию, замену, публикацию или оглашение другими вероятными методами предоставленный личных сведений Клиента, кроме п.п.5.2. и 5.3. данных Правил.
      3. Принимать меры с целью охраны секретности личных сведений Клиента в соответствии с применяемыми такого рода мерами для защиты подобных данных.
      4. Реализовать блокировку личных сведений, которые относятся к определенному Клиенту, сразу после его обращения либо его легитимного агента или уполномоченного органа согласно охране прав субъектов личных сведений на время контроля, при выявлении неправдивых личных сведений или незаконных операций.
  7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    1. Администрация при невыполнении собственных обязательств, отвечает за потери Клиента из-за незаконного применения личных сведений, согласно законодательству Украины, кроме ситуаций, описанных в п.п.5.2., 5.3. а также 7.2. Правил.
    2. При потере либо опубликовании секретных данных Администрация не несёт ответственность, в случае если эти сведения:
      1. Были опубликованы в общественный доступ до ее потери либо разглашения.
      2. Были переданы от других пользователей Интернета до получения доступа к ним Администрации.
      3. Разглашение произошло по согласию Клиента.
  8. РЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ
    1. До подачи судового иска относительно разногласий Клиента и Администрации, неотъемлемым пунктом должно быть представление претензии (письменного варианта о взаимовыгодном урегулировании разногласия).
    2. Адресат претензии не более чем за тридцать календарных дней уведомляет заявителя в письменном виде касательно итогов ее рассмотрения.
    3. Если не удалось достичь консенсуса разногласие необходимо передать в суд на рассмотрение согласно законодательству Украины.
    4. К данным Правилам и взаимоотношениям Клиента и Администрации применяется действующее законодательство Украины.
  9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Администрация имеет право изменять данные Правила без согласования с Клиентом.
    2. Обновленные Правила применимы с момента появления на «Сайте», в случае если другие условия не учтены отредактированными Правилами.
    3. Обо всех вопросах и предложениях согласно Правил необходимо уведомлять по контактным данным, которые указаны на «Сайте».
    4. Данные Правила расположены на «Сайте».
  10. ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
    1. Вопросы, пожелания, предложения Клиент предоставляет Диспетчеру на e-mail: opikainfo@gmail.com