Данные Правила защиты личных сведений (в дальнейшем по тексту — Правила) применяются ко всем сведениям, которые Владелец получает от Клиента.
- ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
- В данных Правилах применяются такие обозначения:
- «Сайт» — комплекс слов, графических компонентов, оформлений, отображений, программных кодировок, фотографий и видео, находящихся в интернете под доменом opika.kiev.ua
- «Диспетчер» — это лицо, оформленное юридически или физически, на которого зарегистрирован Сайт.
- «Администрация» — предоставленные Диспетчером работники с целью руководства «Сайтом», которые организовывают, а также (либо) реализовывают обрабатывание личных сведений, и кроме того устанавливают цели обработки личных сведений, структуру личных сведений, которые подлежат обработки, манипуляции, производимые с личными сведениями.
- «Личные сведения» -сведения, которые относятся непосредственно к конкретной личности (субъекту личных сведений).
- «Работа над личными сведениями» — каждая манипуляция либо комплекс операций, которые совершаются с применением данных автоматизации либо без их применения личных сведений, в том числе подготовка, описание, систематизация, накапливание, сохранение, конкретизация (внесение обновлений и модификация), получение, применение, предоставление (популяризация, обеспечение, допуск), нивелирование, блокировка, устранение, ликвидация личных сведений.
- «Защита личных сведений» — неотъемлемое с целью соблюдения Диспетчером либо другим лицом с допуском к личным сведениям правило не позволять их популяризировать без предварительного согласования с субъектом личных сведений либо присутствия другой легитимной причины.
- «Клиент сайта (далее- Клиент)» — личность, которая получила доступ к Сайту с помощью Интернета и использует «Сайт».
- «Cookies» — небольшая часть информации, отправленная интернет-сервером и которая хранится на ПК Клиента. Ее интернет-пользователь либо интернет-браузер пересылает интернет-серверу в HTTP-запросе при открытии страницы соответственного «Сайта».
- «Адрес IP» — уникальный адрес в сети, который построен по протоколу IP.
- ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
- Применение Клиентом сайта свидетельствует о соглашении с Правилами, а также критериями обработки личных сведений Клиента.
- При отсутствии согласия с критериями Правил Клиент обязан прервать применение «Сайта».
- Правила применимы исключительно к определенному «Сайту». Администрация не осуществляет контроль и не отвечает за другие сайты, используемые Клиентом, ссылки на которые присутствуют на «Сайте».
- Администрация не осуществляет проверку подлинности личных сведений, которые предоставил Клиент.
- ОБЪЕКТ ПРАВИЛ
- Правила определяют обязанности Администрации не разглашать и обеспечивать порядок охраны личных сведений, которые Клиент предоставил в момент регистрации на «Сайте», а также когда оформлял заказ с целью получения Услуги либо при отправке с «Сайта» сообщения по e-mail при помощи предустановленных форм.
- Личные сведения, которые обрабатываются в рамках данных Правил, Клиент предоставляет через заполнение соответствующей формы на «Сайте» и содержат (либо могут содержать) такие данные:
- ФИО Клиента;
- действующий телефон Клиента;
- действующий e-mail;
- адрес предоставления Услуги;
- адрес проживания Клиента.
- «Сайт» имеет возможность пользоваться идентификационными файлами cookies. «Сайт» никак не сохраняет личные данные в файлах cookies.
Клиент имеет возможность выключить cookies в опциях применяемого интернет-браузера ПК либо приспособления мобильной связи. Необходимо принять к сведению, что отдельные возможности «Сайта» станут недоступны при отключении cookies. Равно как и у многих интернет-ресурсов, определенные данные собираются и хранятся в статистических файлах. Подобные сведения содержат в себе ссылку интернет-протокола (Адрес IP), вид и стиль браузера, данные касательно поставщика сетевых услуг, страницы отсылки и выхода, данные об ОС, пометку с датой и временем, и, кроме того, данные касательно посещений. Компания применяет указанные данные с целью понимания и разбора тенденций, администрирования веб-ресурса, исследования действий пользователей сайта, а также обработки демографических данных касательно нашего главного контингента пользователей в общем. Компания имеет возможность пользоваться подобными данными в собственных рекламных интересах. Определенные Сведения касательно гостей «Сайта» (IP-данные, вид браузера, ОС, время и период пользования и т.д.) переходит статистическим отделам с целью обработки и показа информации о посещениях «Сайта». Указанные сведения находятся в общем доступе, поэтому Компания не отвечает за их огласку.- Сайт имеет возможность реализовывать подготовку статистических данных об Адресах IP собственных гостей. Эти сведения применяется для выяснения и исправления трудностей технического характера, чтобы контролировать легитимность произведения оплат.
- Какие-либо другие личные данные, о которых не было указано (статистика приобретений, применяемые браузеры и ОС и т.д.) надежно оберегаются и не распространяются, кроме ситуаций, указанных в п.п.5.2. а также 5.3. данных Правил.
- НЕОБХОДИМОСТЬ ОБРАБОТКИ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТА
- Личные данные Клиента могут применяться Администрацией для:
- Определения Клиента, который зарегистрирован на «Сайте», с целью формирования заказа, а также (либо) оформления Соглашения о реализации продукта дистанционно.
- Предоставления Клиенту допуска к персонифицированным возможностям «Сайта».
- Создания взаимного контакта с Клиентом, включая отправку сообщений, уведомлений, которые относятся к работе с «Сайтом», предложения услуг, рассмотрение заявок и вопросов Клиента.
- Установления места пребывания Клиента с целью обеспечения защиты и во избежание афер.
- Доказательства правдивости, а также всесторонности личной информации, которая предоставлена Клиентом.
- Осведомления Клиента касательно статуса заявки.
- Обработки, а также получения платежей, и их оспаривания при необходимости.
- Обеспечения Клиенту качественной поддержи административного и технического характера, связанной с трудностей с трудностями в использовании «Сайта».
- Обеспечения Клиенту при его согласии обновленных версий продукта, специализированных услуг, данных касательно стоимости, рассылки новостей, а также других данных от «Сайта».
- Выполнение маркетинговой работы при согласии Клиента.
- МЕТОДЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ЛИЧНЫХ СВЕДЕНИЙ
- Переработка личных сведений Клиента исполняется без лимитирования времени каким-либо легитимным методом, в том числе в системах информации личных сведений с применением инструментов автоматизации либо без применения таковых.
- Клиент дает согласие на то, что Администрация имеет право предоставлять личные сведения кому-либо еще, например, службам доставки, почтовым организациям, операционистам электронной связи, только для исполнения заявки Клиента, которая оформлена на «Сайте», в том числе доставку Продукта.
- Личные сведения Клиента Администрация может передать соответствующим органам государственного правительства Украины исключительно согласно оснований и в режимах, которые установлены Украинским законодательством.
- В случае потери либо разглашения личных сведений Администрация сообщает Клиенту об этом.
- Администрация берет на себя мероприятия организационного и технического характера с целью охраны личных сведений Клиента от незаконного либо ненамеренного допуска, ликвидирования, перемены, блокировки, снятия копий, распространения, в том числе других незаконных операций третьими лицами.
- Администрация вместе с Клиентом берет на себя ряд мероприятий, которые необходимы для предупреждения потерь или других негативных результатов, вызванных потерей либо распространением личных сведений Клиента.
- ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
- Клиента обязан:
- Обеспечить данные касательно личных сведений, которые требуются для работы с «Сайтом».
- Откорректировать, расширить данные касательно личных сведений при их изменении.
- Администрация обязана:
- Применять приобретенные данные только лишь для необходимости выполнения целей отмеченных в п.4 данных Правил.
- Гарантировать сохранение секретности данных, не публиковать без заблаговременного позволения Клиента в письменном виде, а кроме того не проводить реализацию, замену, публикацию или оглашение другими вероятными методами предоставленный личных сведений Клиента, кроме п.п.5.2. и 5.3. данных Правил.
- Принимать меры с целью охраны секретности личных сведений Клиента в соответствии с применяемыми такого рода мерами для защиты подобных данных.
- Реализовать блокировку личных сведений, которые относятся к определенному Клиенту, сразу после его обращения либо его легитимного агента или уполномоченного органа согласно охране прав субъектов личных сведений на время контроля, при выявлении неправдивых личных сведений или незаконных операций.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
- Администрация при невыполнении собственных обязательств, отвечает за потери Клиента из-за незаконного применения личных сведений, согласно законодательству Украины, кроме ситуаций, описанных в п.п.5.2., 5.3. а также 7.2. Правил.
- При потере либо опубликовании секретных данных Администрация не несёт ответственность, в случае если эти сведения:
- Были опубликованы в общественный доступ до ее потери либо разглашения.
- Были переданы от других пользователей Интернета до получения доступа к ним Администрации.
- Разглашение произошло по согласию Клиента.
- РЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ
- До подачи судового иска относительно разногласий Клиента и Администрации, неотъемлемым пунктом должно быть представление претензии (письменного варианта о взаимовыгодном урегулировании разногласия).
- Адресат претензии не более чем за тридцать календарных дней уведомляет заявителя в письменном виде касательно итогов ее рассмотрения.
- Если не удалось достичь консенсуса разногласие необходимо передать в суд на рассмотрение согласно законодательству Украины.
- К данным Правилам и взаимоотношениям Клиента и Администрации применяется действующее законодательство Украины.
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Администрация имеет право изменять данные Правила без согласования с Клиентом.
- Обновленные Правила применимы с момента появления на «Сайте», в случае если другие условия не учтены отредактированными Правилами.
- Обо всех вопросах и предложениях согласно Правил необходимо уведомлять по контактным данным, которые указаны на «Сайте».
- Данные Правила расположены на «Сайте».
- ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
- Вопросы, пожелания, предложения Клиент предоставляет Диспетчеру на e-mail: opikainfo@gmail.com