Условия предоставления услуг
- Наша компания не предоставляет услуги по уходу за больными с диагнозом: алкогольная или наркотическая зависимость, ВИЧ, высоко заразные инфекционные заболевания, туберкулез, заболевания, передающиеся половым путем (венерические), а также пациенты с грубыми психическими отклонениями, которые требуют нахождения в специализированных лечебных заведениях.
- Не обслуживаем пациентов детского и подросткового возраста.
- До начала работы сиделки все ценные вещи (деньги, драгоценности, антикварные вещи, иностранная валюта и прочее), которые находятся в комнате, должны быть убраны или закрыты в сейфе.
- Заказчик должен приобрести все расходные материалы (перчатки, одноразовые подгузники, пеленки, судно, утку, лекарственные и косметические средства, и другое) необходимые для обеспечения надлежащего ухода за свои деньги и до начала работы передать сиделки.
- Исполнителю (сиделки) запрещено производить сложные медицинские манипуляции, такие как внутримышечные и внутривенные инъекции, установка катетера, подключение капельницы, постановка очистительной клизмы, осуществление сложных перевязок и прочие медицинские процедуры, которые требуют специальных навыков. Исключением может быть помощь пациенту при самостоятельном введение инсулина шприцом-ручкой. В случае, если заказчик самостоятельно договорился с исполнителем о проведении запрещенных манипуляций, то о берет всю ответственность за это на себя и обязуется не предъявлять претензий к ПС «ОПІКА» (ФОП Онищук Иван Дмитриевич), далее ПС.
- Заказчик обязуется предоставлять продукты, из которых будет готовиться пища для пациента, или давать на их покупку денежные средства.
- Исполнитель питается за свой счет, кроме заказа услуги с проживанием. В этом случае заказчик должен обеспечить продуктами обслуживающий персонал или компенсировать их стоимость в размере не менее 100 грн в сутки.
Основные обязанности центра по социальному обслуживанию
- Предоставить индивидуального менеджера, который занимается организацией ухода за пациентом.
- Подобрать из существующей базы данных сиделку, которая будет полностью соответствовать критериям заказчика, указанных при оформлении заказа.
- Контролировать и вести учет выходов исполнителей, регулярно проверять качество оказанных услуг, согласно настоящим Правил работы.
- Оперативно осуществлять замену исполнителя по просьбе заказчика или в случае необходимости.
- Осуществлять контроль оплат, предоставлять информацию заказчику и исполнителю о составе и цене за услуги по уходу.
Обязанности заказчика
- Подписать договор или подтвердить устную договоренность с исполнителем, который был подобран ПС.
- Выполнять Правила предоставления услуг, соблюдать расценки, которые рекомендованы ПС.
- В случае потребности изменить заказ, появление претензий или вопросов к деятельности исполнителя ставить в известность об этом ПС.
- Вовремя производить оплату исполнителю за предоставленные услуги.
Обязанности исполнителя
- Обеспечение досуга пациента: чтение художественной литературы, прессы, работа с бытовой техникой, исполнение мелких заданий по дому/квартире.
- Мониторинг за жизненными показателями подопечного: измерение артериального давления, температуры тела, частоту дыхания и общим состоянием. Выполнение несложных медицинских манипуляций по назначению лечащего врача. Обеспечение регулярного приема лекарственный средств.
- Вызов неотложной скорой медицинской помощи домой или лечащего врача в больнице, а также незамедлительное информирование родственников об ухудшении состояния больного.
- Сопровождать подопечного на прогулке или до места назначения.
- Помощь при проведении гигиенических процедур: бритье, чистка ротовой полости, умывание, подстригание ногтей, нанесение косметических средств на кожу, стрижка волос.
- Производить замену памперсов, подавать и очищать судно или емкость в кресле-туалете, сопровождать в туалет.
- Проводить ежедневное или по мере необходимости в течении дня умывание лица, обтирание тела, подмывание, мытье головы, сопровождать в душ.
- Оказывать помощь подопечному в процессе одевания, переодевания, производить замену постельного и нижнего белья.
- Готовка еды и питья для пациента, кормление слабых подопечных и оказывать помощь при приеме жидкостей.
- По мере необходимости проводить влажную уборку и проветривание комнаты, где проживает пациент, мойка грязной посуды, дезинфекция предметов, которые применяются для ухода за подопечным. Наведение чистоты в туалете, при условии, что им пользуется больной.
- Проведение профилактических процедур для предотвращения появления пролежней: периодически переворачивать больного; обработка пролежней медицинскими препаратами, которые назначил врач.
- По просьбе заказчика выполнять не сложные задания недалеко от дома: вынос мусора, покупка продуктов и лекарств (за средства заказчика), оплата за коммунальные услуги, выгул собак и другое.
- Производить стирку (при наличии стиральной машины-автомат) и глажку одежды и белья, которым пользуется больной.
- При согласии исполнителя и за дополнительную оплату, проводить генеральную уборку дома или квартиры, мойка окон, чистка кухонной техники, мойка холодильника, готовка пищи, выполнение заданий далеко от дома и другое.
Порядок оплаты услуг
- Физические лица, которые заказывают разовые услуги (в пределах одного дня), не вносят предоплату ПС и освобождаются от оформления письменных обязательств.
- Услуги, которые будут оказываться в пределах больше одного дня обязательно требуют оформление заказа с ПС и внесение предоплаты.
- Оплата сопровождения формирует баланс по заказу и оплачивается заказчиком как предоплата. Сопровождение заказа будет осуществляться до того времени, пока этот баланс будет положительный. При завершении сопровождения заказа остаток денежных средств на балансе будет возвращен заказчику.
- Оказанные услуги засчитываются принятыми, при условии, что до даты следующих расчетов с исполнителем или ПС от заказчика не было никаких претензий. В случае необходимости могут быть предоставлены Акты выполненных работ.
- Заказчик или ПС имеет право в любое время прекратить сопровождение заказа. Если инициатива исходила от Заказчика, то ему будут возвращены денежные средства с баланса (за минусом 1000 грн). Если причиной прекращения сопровождения заказа стала смерть пациента, то остаток на балансе возвращается заказчику полностью.
- Основанием для расчета физических лиц с исполнителем за Услуги является подписанный двухсторонний Договор (между Заказчиком и Исполнителем) или устная договоренность.
- Работники ПС каждую неделю передают отчет Заказчику об объемах оказанных услуг Исполнителем.
- Заказчик производит оплату за услуги непосредственно Исполнителю каждую неделю или по другому графику оплат, который устраивает две стороны.
- Обо всех замечаниях или благодарностях в работе Исполнителя надо ставить в известность ПС. После подтверждения этих фактов Исполнителю будут предъявлены денежные взыскания или дополнительные премии.
- Юридические лица оплачивают предоставленные услуги только по письменному Договору.
Гарантии и ответственность сторон
- Обо всех нештатных ситуациях сначала надо поставить в известность менеджера ПС, который будет принимать решение, как выйти из сложившейся ситуации.
- ПС гарантирует Заказчику, что выбранный Исполнитель приступит к своей работе в назначенное время и по оговоренному графику.
- Своевременная оплата исполнителю гарантируется.
- Заказчик не имеет права продолжать сотрудничать с Исполнителем после завершения срока заказа.
- Исполнение заказа будет прекращено мгновенно, если по отношению к исполнителю будет проявлено неуважительное отношение со стороны заказчика или подопечного.
- В случае ухудшения здоровья больного или его смерть, по причине прогрессирующей болезни, действиями пациента или других третьих лиц ПС ответственности за это не несет.
- Если Исполнитель своими действиями принес материальный ущерб, то этот вопрос решается непосредственно между Заказчиком и Исполнителем, основываясь на действующих законно-нормативных актах Украины. Моральный ущерб не возмещается.
Обработка персональных данных
- Звонок в ПС или заполненная заявка Исполнителе или Заказчикам на сайте является разрешением на использование персональных данных.
- Любая информация не будет открыта для общественного доступа, а будет использоваться только для выполнения настоящих Правил.
- Данные разделяются на контактные, требуемые услуги, ФИО, телефонный номер, адрес проживания, e-mail, город, дата и время обращения. Все эти данные объединяются в одну базу данных.
- Расширенная информация — подробные личные данные по заказу, диагноз и состояние подопечного, какие услуги требуются заказчику. Вся эта информация будет открыта только конкретному исполнителю и больше никому.